21 февраля



Обклеила зданию часть корабля только еще не ошкурила рейки, покрасила лонжероны в черный цвет. начила нарезать рейки для палубы...

18 февраля



Довставляла лонжероны, зашкурила выступающие их концы,приклеила перед, и чуть обклеила его рейками...

17 февраля



И так первая палуба нарезана и приклеена))
вставка лонжеронов оказалось немного неудачный, один передний поломался(((, так как пришлось их немного согнуть чтоб вставить, если удастся экономно вставить оставшиеся лонжероны то реек может хватить...

15 февраля (корпус)



Подпилен последний шпангоут и мачтовые опоры, в результате встало все на свои места, только вот теперь сложно разобраться какие точно рейки идут на палубу....

14 февраля 2010 (Корпус)




После отделения деталек, попробывала собрать в сухую, вроде все нечего тока вот 2 шпангоута последних, стоящих друг с другом, как то и высоты разной и отверстия в них между собой кривоваты... порылась в инструкции чтоб понять как оно должно выглядить. Придется подпиливать немного отверстия и выравнить по высоте задний шпангоут, но пока решила приклеить остальное. Ну тут по инструкции разместить шпангоуты по своим местам вобщем не так сложно. Загвоздка вышла в другом, небольшие детальки 4 шт, наклеиваются между шпангоутами, так они отказались больше чем нужно на 1.5-2 мм, сижу стачиваю)

13 февраля 2010(Набор)

Модель фирмы Artesania Latina.
Сборку этого кораблика считают не легкой, и не советуют начинающим))) посмотрим что из этого получится)
есть инструкция на русском, картинки тока чкрно белые.














при идентификации деталек модели некоторые остались не отмеченными и пока непонятно от куда они и какой у них номер. Некоторые детальки тяжело отделялись...

13 февраля 2010(Начало)


В этот не совсем солнечный день, купила кораблик) парусник San Juan Nepomuceno. собственно говоря вот он на рисунке.

Немного истории.
San Juan Nepomuceno построенный в 1765 году, это 2700-тонный 74-х пушечный ( 28 24-х фунтовых пушек, 30 18-ти фунтовых пушек, 8 12-ти фунтовых пушек, 8 8-ми футовых пушек) испанский галеон участвовал в Трафальгамской битве в составе испанско-французского флота. И стал одним из пятнадцати кораблей, захваченных или разбитых английским флотом под командованием адмирала Нельсона. Плывя последним в испанско-французской колонне, этот корабля был атакован тремя кораблями английского флота: Dreadnought, Polyphemus и Prince. Имея множество повреждений и 250 убитых, он сдался Dreadnought и стал одним из 18 кораблей, захваченных англичанами в той битве. После сражения, он был отремонтирован и вошел в состав английского флота под названием 'San Juan'. Это был единственный корабль, который выдержал трудный переход после Трафальгамской битвы.
В этот же период были построены и его систер-шипы San Pasual, Asis, San Lorenzo, Santo Domingo и San Agustian.
San Juan Nepomuceno был укомплектован:
8 офицеров
11 мичманов
19 старших мотросов
492 матроса
На борту имелось провизии на 60 дней и воды на 80 дней автономного плаванья.